Автобус YUTONG с большим пробегом.
2 года интенсивной эксплуатации и 500 000 километров пробега.
Многие наши клиенты хотели бы знать, готов ли YUTONG к российским дорогам и российским условиям? Какой он будет через год, два или пять лет эксплуатации? В нашей статье мы хотим показать вам, как себя чувствует автобус YUTONG поездивший по дорогам России не один сезон.
В качестве примера мы хоти обратить ваше внимание на востребованную популярную модель YUTONG ZK6122H9. Это туристический автобус большого класса, вместимостью 51 пассажир. При необходимости автобус комплектуется туалетом, спальным местом для водителя, холодильником, диспенсером для воды, и другими дополнительными опциями повышающими комфорт пассажиров и водителя.
Именно такой автобус был привезен в Россию 2 года назад. После участия в выставке автобус сразу запустили на маршрут. В настоящее время пробег автобуса составляет 500 тысяч километров. В связи с этим, каналом Trucks TV (Тракс ТВ) был снят обзор этого автобуса. Раскрыты все плюсы и минусы выявленные в период двухлетней эксплуатации. Кратко мы расскажем в нашей статье, более подробно вы сможете ознакомиться здесь.
Конечно, автобус это коммерческая техника. И эта техника должна всегда работать. За 500 тысяч километров, были выявлены некоторые минусы этой машины. Но плюсов оказалось гораздо больше.
Первое, что хочет отметить автор обзора, автобус на первый взгляд выглядит и ощущается как новый. Давление в воздушной системе не травит воздух, нет люфта в рулевой колонке, панель приборов, руль и рычаг переключения передач без признаков затертости.
Следующим шагом, нам продемонстрировали отделку интерьера. Напольное покрытие без нарушений целостности, стыки и порожки сохраняют заводской вид.
Пассажирские сиденья используются без чехлов. Несмотря на это, сиденья не выцвели, ни истерлись и выглядят как новые. Механизмы положения сиденья работают без люфта. Спинка жестко фиксируется в любом положении, сиденье легко выдвигается к центру прохода.
О том, что пробег у автобуса солидный говорят потертости выступающих частей на люках доступа к агрегатам автобуса.
Внешний вид автобуса выглядит достойно. Большим плюсом являются металлические бампера. Владельцы автобусов с пластиковыми бамперами часто сетуют на непредсказуемость российских дорог и большую вероятность потерять бампер целиком от попадания большого камня. Особенно сильно это усугубляется зимой. Металлический бампер в нашем примере изрядно посечен камнями и местами имеет сильные вмятины. Но это не мешает эксплуатировать автобус и практически не сказывается на внешнем виде в целом.
Похожая ситуация с колесными арками автобуса. Владельцу приходится время от времени подкрашивать арки, чтобы не оголялся металл от камней летящих из под колес.
Осмотр ходовой части и трансмиссии произвел хорошее впечатление.
В период эксплуатации заменены некоторые детали ходовой части и коробка передач. Отмечается высокая скорость доставки оригинальных запчастей и их относительно низкая стоимость в сравнении с европейскими и корейскими марками.
Автор обзора обращает внимание на отсутствие коррозии снизу кузова автобуса и металлических фермах конструкции. Это одно из главных достоинств марки YUTONG. Кузов автобуса проходит несколько этапов катафарезной обработки, что во много раз усиливает устойчивость кузова к коррозии.
Слабым местом автобуса оказалось соединение проводов электросистемы. Важно отметить, что эти проблемы легко решались по мере появления. В настоящий момент, автобусы 2017 и 2018 гг. избавлены от этой досадной проблемы. Завод YUTONG ведет активную работу с потребителями своего продукта. И в случаи выявления проблем, решают их на гарантийной основе и на стадии производства.
В остальном, руководитель компании «СКС Авто» в г. Санкт-Петербург автобусами YUTONG доволен. И признает, что в дальнейшем будут приобретаться только автобусы YUTONG.
Важно признать, что небольшие поломки, это спутники любого сложного механизма. Второе, что нужно знать про автобусы YUTONG из Китая - любые поломки устраняются в кратчайшие сроки в сервисах гарантийного обслуживания, а стоимость комплектующих на порядок дешевле, чем у производителей автобусов из Кореи или Европы.
Компания Bus-DV официальный дилер компании YUTONG.
Фотогалерея
- Комментарии